Государственные компании ведут переговоры о покупке двух небоскребов в «Москва-Сити»

Дмитрий Гранов, президент ОАО «Сити», занимающегося управлением территории сооружаемого Московского международного делового центра, сообщил, что на башни «Эволюция» и «Евразия» нашлись потенциальные покупатели – первую хочет приобрести «Транснефть», за второй охотятся структуры ВТБ. Обе компании на сто процентов принадлежат государству. Господин Гранов не утверждает, что сделки точно состоятся, но рассчитывает на их завершение еще до конца текущего года.

По его словам, благоприятное завершение операции способно ощутимо поправить статистику «Москва-Сити», у которой по состоянию на сентябрь пустуют 37-38% офисных площадей, тогда как в среднем по городу вакантность офисов не превышает 28%. Такой перекос связывают с недавним введением в эксплуатацию еще 320 тысяч квадратных метров офисов в четырех башнях. В последние полтора года в условиях кризиса многие компании не спешат тратить средства на дорогостоящую аренду, поэтому офисы и пустуют, однако приобретение двух названных башен способно вдвое сократить количество простаивающих в «Москва-Сити» площадей. Тогда вакантность офисов в ММДЦ составит 18-19%, что уже заметно ниже, нежели в среднем по столице, – отметил Гранов.

Если сделки по каким-то причинам закрыты не будут, «Москва-Сити» грозит еще больше увеличение процента вакантности офисов, ведь в ближайшие годы планируется достроить еще четыре башни. Среди них и «Евразия», ориентировочно самая высокая башня Европы, что не может не сказываться на ее полезной площади.

По состоянию на сентябрь 2015 года в Московском международном деловом центре пока завершено только 10 объектов из 23, среди которых наиболее известны башни «Меркурий-Сити», «Город столиц» и мост «Багратион». Строители сооружают не только жилье с рабочими местами и офисами, но и всю необходимую инфраструктуру, от дорожно-транспортной сети до торговых площадей и учебных заведений. Под проект в целом выделено 100 гектаров территории, причем 60 га будут заняты зданиями, построенными с нуля, а остальное – прилегающая инфраструктура и облагороженные участки.

 

 

Все новости >>

Условия сотрудничества с нами

Популярные объекты

Смотреть больше